КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ
Код: 110 Небрежность при зачислении
(Леконцев Олег, Глазов, Россия)
Громоздкая машина министра обороны солидно проползла в Кремль. Стоявший на страже у ворот лейтенант, увидев маршала Булганина на переднем сиденье, козырнул. Ему показалось, что в глубине машины, на заднем сиденье, людей слишком много, но он загнал свои сомнении подальше и даже оглянулся – не увидел ли кто, что он слишком приглядывается. Подозревать в чем-то верного продолжателя дела Великого Сталина, члена Президиума ЦК КПСС, Министра Обороны и Маршала Советского Союза было себе дороже. Таких лейтенантов, как он, на каждом углу по десятку. Что в Москве, что в Магадане. Будет умничать, отправят на Сахалин. А то и просто сгноят на Лубянке.
Код: 111 Мертвые души
(Савчатов Дмитрий, Курганинск, Россия)
Микроавтобус походил на духовой шкаф. Снаружи конечно эта рухлядь напоминала «ГАЗель», внутри которой парило так, что в самую пору было вытаскивать пассажиров, поливать собственным потом и переворачивать на другой бок. Машина неслась меж полей зерновых культур, шуршала покрышками о гладкий асфальт и раскалялась под зенитным солнцем все сильнее. Валек раскрыл форточку и высунул наружу руку. - Уф, - выдохнул он, - жарко, однако. На кой лях его угораздило переться на деревню к теще именно сегодня? Впрочем, вопрос риторический – суббота, выходной день…
Код: 112 ЭФФЕКТ МЁБИУСА
(Майоров Виталий, Энгельс, Саратовская обл., Россия)
На дороге, с прибитой теплым летним дождем пылью, что проходила мимо добротных домов частного сектора города, прыгал и корчил рожи малыш. Он дразнил седого старика, который чинно сидел на скамейке у зеленого решетчатого забора, огораживающего садик перед домом. У старика были кустистые брови, нависавшие над глазами и бородка. Он обеими руками опирался на палку. — Дед-пистолет, накурил на сто лет, — весело выкрикивал мальчуган.
Код: 113 Фантастика о фантастике
(Савостин Геннадий, Энгельс, Саратовская обл., Россия)
— Рисли, Вы здесь?— спросил сгусток излучения, залетевший в шаровую камеру. — Да, Селвей! Центрируйся! Сгусток излучения образовался в центре шара. Короткая вспышка и существо, изнутри переливающееся всеми цветами радуги, подошло к тому, которого оно назвало Рисли. — Меня к тебе послал Большой Совет! Ты завершил работу? — Да! Вот, конечный результат перед тобой!— Рисли показывал на маленький замкнутый спиралевидный сгусток. — Что это? — Это память, послание нашим потомкам. Тем, которые будут после нас. Потом они назовут это ГЕНОМ. Я в него закодировал все наши знания. — Хм, значит, они будут такие же, как мы — энергетические уровни? — Нет, нет! Что ты Селвей! Это будет совершенно новый тип жизни — биологическая. И только с помощью подсознания они будут выходить на энергетический уровень...
Код: 114 НОВОЕ СЛОВО В ИСКУССТВЕ
(Славич Алексей, Москва, Россия)
Когда Уиндэму позвонил некто Чарльз Скадловски, отрекомендовался соучеником по Художественной Школе и предложил встретиться и вспомнить старину - Уиндэм согласился. Он был не прочь встряхнуться. Боб дал ему предлог и держал себя как равный, что Уиндэму понравилось, поскольку, что Бобу от него нужно, было понятно: об этом свидетельствовала папка довольно большого формата, лежавшая рядом с Бобом на стуле. И все-таки, когда Боб, наконец, при более или менее уместном повороте разговора сказал: "Если уж мы заговорили об искусстве..." и достал из папки небольшую пачку рисунков, Уиндэм огорчился. Но рисунки оказались… интересными. Эту мысль Уиндэм удивленно сформулировал на первом листе, а на втором он с благоговением профессионала почувствовал вдруг пошлость этого слова в применении к тому, что держал в руках. Уиндэм поднял голову: - Боб, ты… нет слов. Ей-богу, новое слово в искусстве. Боб глубоко вздохнул и ответил: - Это не я. - А кто? - Обезьяна.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
|